?

Log in

Sex beauty
Мир ярких, красивых и сексуальных дам
Свежие записи 
[24 апр 2011г. 13:35] - Секси выстовка
Мужик
Жаль у нас их не проводят. Было прикольно сходить. Посмотреть там что да как, руками так сказать потрогать). Блин, прямо логово порока и разврата какое то.)))  У девок не стыда не совести... ну как так можно))) Надо съездить!
Выставка была в Германии, Берлине.


Взято отсюда



Женское эротическое белье. Не оторвете взгляд!

.
Мужик

С какого то показа мод.  Оказывается про Японию много интересного можно рассказать в плане женской красоты и сексуальности. Культура Японии уникальна, в каком то смысле. В ближайшие "выпуски" постараюсь осветить тему.

[19 янв 2011г. 22:27] - Мир глянца
Мужик

Мир глянца, секс красота, гламур и мода. чулки трусики, короткая юбка, каблук. брюнетка


Друг меня пригласил на сеанс в салон красоты. В сеанс входил маникюр, то есть уход за руками, педикюр, то есть уход за ногами, и, видимо, еще какой то –кюр, а именно, уход за лицом. Было забавно наблюдать, как фартовые старикашки, то есть серьезные мужики, которых у входа ожидает охрана, просят девушку, ухаживающую за их ступнями, быть нежнее.

 

– Делай нежно, Люда. (: 

Пикантную фразу «делай нежно» я взял на вооружение. (: Пацаны знали обслуживающий персонал по именам, что говорило об их статусе постоянных клиентов. В этом салоне я встретил барышню, по действиям которой понял, что основная деятельность ее жизни заключается в совершенствовании своего тела. Как только она вошла в салон, ее тут же окружили трое специалистов разного профиля. По их общим разговорам стало ясно, что клиентка ничуть не уступает сотрудницам салона в знании тонкостей мира искусственной красоты. Девушка – посетительница салона была ахтительной, то есть потрясающей, внешности. Глядя на нее, сложно было представить, сколько времени требуется, чтобы поддерживать такую зомбирующую, то есть магическую красоту. Очевидно, что не обошлось и без природных данных, но ведь их еще надо уметь подчеркнуть, а не перечеркнуть. (: Не буду описывать дивчину, то есть девушку, частями. Я не понимаю, зачем это делают. Красота, как мне кажется, это что-то цельное. Не думаю, что можно сказать, что она привлекательна, потому что привлекательны ее ноги, руки или шея. Она была привлекательна целиком. Когда краля, то есть красавица, начала уходить, я подошел к ней.

 

Я: - Привет. Одолжи, пожалуйста, телефон. Нужно срочно позвонить. 


Она подняла на меня глаза и взглянула так, словно увидела Джастина Тимберлейка (чувак с именем: танцор, певец, актер, продюсер, последний раз засветился в аппетитном, то есть интересном, фильме «Социальная сеть»). Не в том смысле, что я ей понравился, а в том, что на нее нахлынуло запредельное удивление. Куколка, то есть красотка, начала двигаться, словно в видеороликах с замедленной съемкой. Порывшись в сумке, она протянула мобильник и посмотрела на меня, словно на фокусника, который готовится исполнить следующий трюк. Я набрал номер и стал дожидаться звонка. Она смотрела так, будто я с минуты на минуту лопну, словно мыльный пузырь. Зазвонил мобильник у меня в джинсах. Я позвонил самому себе.

 

Я: - Теперь я знаю твой номер, осталось узнать твое имя.

 

В итоге, мы провели в обществе друг друга один день. Этот день подарил мне тему, которую я посчитал интересной для журнала.

 

Читать дальшеСвернуть )

</em>
[16 янв 2011г. 22:24] - Латекс в рекламе.
Мужик
Любят у нас красавиц наряжать в латекс, это так круто смотрится. На выставках этого и надо, привлечь внимание к своему стенду, к своей продукции, заинтересовать народ. Вот и на этот раз, красотка облачилась в свой соблазнительный наряд, и (музыка хорошая по 101.ru - что хотел написать танцует) позирует фотографу. Незнаю чем но эта красотка меня зацепила, что я ее пофоткал, правда издалека, в руки она не давалась. Гордая! И не только мне, другим тоже, что с вами с мелочью возиться, мы лучше настоящему профи построим глазки))).

Мужик

Красавица родилась в 1980 году в германии,город Лейпциг. У кого с историей плохо, в тогдашнем ГДР. Помнит советский союз. А теперь вон какая стала известная фетиш модель. При клики на фотки вы направитесь на ее офсайт. На русском языке не нашел ее описаний, бегло прошелся по яндексу нет.

Мужик
Вот настоящий Pole dance! Такие вещи вытворять на шесте, как это у нее получается? Благодарю curlesque что поправила))
[15 янв 2011г. 20:24] - belly dance
Мужик
а есть еще и belly dance - танец живота.
[15 янв 2011г. 18:52] - Pole dance
Мужик
это оказывается танец с шестом. Довольно сексуально.
Мужик
Хотя абсолютно непонятно, как его носят, в нем, наверное, жарко, и если вспотеешь - очень мокро? :)

Но выглядит на людях забавно, все такие блестящие, и как будто нарисованные.

  1. Еще несколько фотографийСвернуть )
Страница от: 27 Март 2017г, 08:25 GMT.